28-11-2020, 23:07

Что собой представляет SMM-продвижение?

Слово SMM является аббревиатурой, то есть сокращением от 3-х слов из английского языка – Social Media Marketing. Если перевести дословно на русский язык это выражение, то значить оно будет: «маркетинг в социальных медиа». На сегодня SMM выступает эффективным инструментом при продвижении бизнеса в социальных сетях, позволяющим привлечь внимание целевой аудитории к продвигаемому продукту/бренду.

SMM по праву считается очень полезным орудием по увеличению прибыли, поскольку в социальных сетях много времени проводят миллиарды людей, и большой процент их не смотрит телевизора и не заглядывает в печатные издания. То есть СММ является чуть ли не единственным способом наладить с ними общение.

При этом соцсети давно перестали воспринимать, как место для отдыха и развлечений. Сегодня тут много контента, позволяющего получить полезные знания, подискутировать на интересные темы, найти работу и т. д. Чтобы привлечь внимание аудитории, желательно создавать так называемый вирусный контент, то есть такой, который людям понравится, зацепит их за живое и побудит поделиться с друзьями и знакомыми.

Чем SMM полезен бизнесу?
Если бизнес научится использовать те возможности, которые дает продвижение SMM, то он сможет получить новых клиентов и нарастить объем продаж. К тому же ведение аккаунта в соцсетях позволяет предпринимателям:

улучшать отношение к бренду: знакомить с ним новых людей, повышать лояльность среди тех, кто уже о нем слышал;

собирать отзывы о продукте (товар/услуга), чтобы делать его лучше;

инициировать проведение дискуссий;

преодолевать конфликты;

мотивировать целевую аудиторию на совершение действий;

подогревать интерес аудитории.

С чего начинать продвижение?
В первую очередь необходимо четко определить свою целевую аудиторию, отметив:

возраст целевых клиентов;

их пол;

основной вид деятельности;

интересы;

боли клиента;

место расположения.

Выявив ответы по каждому из этих пунктов, определяют, какие соцсети лучше подойдут для достижения конкретных целей. Далеко не каждая социальная сеть подходит определенным видам бизнеса, и это нужно учитывать. К примеру, Инстаграм идеально подходит для женской аудитории. Для поиска взрослой и платежеспособной аудитории стоит нацелиться на Фейсбук. После этого уже будет несложно правильно распределить усилия и бюджет, чтобы точно понимать, что даст накрутка в ВК лайков или подписчиков в Инстаграм и т. д.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.