28-11-2020, 23:07
Что собой представляет SMM-продвижение?
Слово SMM является аббревиатурой, то есть сокращением от 3-х слов из английского языка – Social Media Marketing. Если перевести дословно на русский язык это выражение, то значить оно будет: «маркетинг в социальных медиа». На сегодня SMM выступает эффективным инструментом при продвижении бизнеса в социальных сетях, позволяющим привлечь внимание целевой аудитории к продвигаемому продукту/бренду.
SMM по праву считается очень полезным орудием по увеличению прибыли, поскольку в социальных сетях много времени проводят миллиарды людей, и большой процент их не смотрит телевизора и не заглядывает в печатные издания. То есть СММ является чуть ли не единственным способом наладить с ними общение.
При этом соцсети давно перестали воспринимать, как место для отдыха и развлечений. Сегодня тут много контента, позволяющего получить полезные знания, подискутировать на интересные темы, найти работу и т. д. Чтобы привлечь внимание аудитории, желательно создавать так называемый вирусный контент, то есть такой, который людям понравится, зацепит их за живое и побудит поделиться с друзьями и знакомыми.
Чем SMM полезен бизнесу?
Если бизнес научится использовать те возможности, которые дает продвижение SMM, то он сможет получить новых клиентов и нарастить объем продаж. К тому же ведение аккаунта в соцсетях позволяет предпринимателям:
улучшать отношение к бренду: знакомить с ним новых людей, повышать лояльность среди тех, кто уже о нем слышал;
собирать отзывы о продукте (товар/услуга), чтобы делать его лучше;
инициировать проведение дискуссий;
преодолевать конфликты;
мотивировать целевую аудиторию на совершение действий;
подогревать интерес аудитории.
С чего начинать продвижение?
В первую очередь необходимо четко определить свою целевую аудиторию, отметив:
возраст целевых клиентов;
их пол;
основной вид деятельности;
интересы;
боли клиента;
место расположения.
Выявив ответы по каждому из этих пунктов, определяют, какие соцсети лучше подойдут для достижения конкретных целей. Далеко не каждая социальная сеть подходит определенным видам бизнеса, и это нужно учитывать. К примеру, Инстаграм идеально подходит для женской аудитории. Для поиска взрослой и платежеспособной аудитории стоит нацелиться на Фейсбук. После этого уже будет несложно правильно распределить усилия и бюджет, чтобы точно понимать, что даст накрутка в ВК лайков или подписчиков в Инстаграм и т. д.
SMM по праву считается очень полезным орудием по увеличению прибыли, поскольку в социальных сетях много времени проводят миллиарды людей, и большой процент их не смотрит телевизора и не заглядывает в печатные издания. То есть СММ является чуть ли не единственным способом наладить с ними общение.
При этом соцсети давно перестали воспринимать, как место для отдыха и развлечений. Сегодня тут много контента, позволяющего получить полезные знания, подискутировать на интересные темы, найти работу и т. д. Чтобы привлечь внимание аудитории, желательно создавать так называемый вирусный контент, то есть такой, который людям понравится, зацепит их за живое и побудит поделиться с друзьями и знакомыми.
Чем SMM полезен бизнесу?
Если бизнес научится использовать те возможности, которые дает продвижение SMM, то он сможет получить новых клиентов и нарастить объем продаж. К тому же ведение аккаунта в соцсетях позволяет предпринимателям:
улучшать отношение к бренду: знакомить с ним новых людей, повышать лояльность среди тех, кто уже о нем слышал;
собирать отзывы о продукте (товар/услуга), чтобы делать его лучше;
инициировать проведение дискуссий;
преодолевать конфликты;
мотивировать целевую аудиторию на совершение действий;
подогревать интерес аудитории.
С чего начинать продвижение?
В первую очередь необходимо четко определить свою целевую аудиторию, отметив:
возраст целевых клиентов;
их пол;
основной вид деятельности;
интересы;
боли клиента;
место расположения.
Выявив ответы по каждому из этих пунктов, определяют, какие соцсети лучше подойдут для достижения конкретных целей. Далеко не каждая социальная сеть подходит определенным видам бизнеса, и это нужно учитывать. К примеру, Инстаграм идеально подходит для женской аудитории. Для поиска взрослой и платежеспособной аудитории стоит нацелиться на Фейсбук. После этого уже будет несложно правильно распределить усилия и бюджет, чтобы точно понимать, что даст накрутка в ВК лайков или подписчиков в Инстаграм и т. д.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.