19-10-2022, 22:15
Кто может использовать SMS-рассылки и кому они вряд ли подойдут
SMS-рассылки можно заточить под практически любой бизнес: интернет-магазины, офлайн-магазины, турагентства, финансовый сектор, букмекеры, фитнес, образование и другие. Их также могут использовать вебмастера на перепродаже трафика в партнерском маркетинге.
Однако, для некоторых компаний SMS-рассылки категорически не подходят:
B2B. Обычно, услуги компаний из этой сферы трудно описать одним предложением. Допустим, мы делаем сайты под ключ, а еще оптимизируем его под SEO. У нас есть база контактов от тех, кто заказал сайт, но как им продать SEO-оптимизацию через SMS? Не все даже до конца понимают, что это. А описать ценность этой услуги за 200 символов — дорого, непросто и, скорее всего, неэффективно.
Сложные продукты. Например, тату-салон. Или программное обеспечение — например, сервис проверки орфографии или приложение для редактирования сторис в Instagram*. Непонятно, как это преподносить в SMS.
Единоразовые продукты. Например, пластиковые окна — обычно их ставят раз в жизни и больше не задумываются над этим.
Услуги острой необходимости — здравоохранение и юриспруденция. Обычно, человек идет лечиться и покупать таблетки когда у него что-то болит — в другое время ему это не нужно. С юристом также.
Медиа и издания — им проще и дешевле уведомлять о новых публикациях в email-рассылке.
Но и тут исключения найдутся. Продуманный сценарий SMS-рассылки может принести хорошие постпродажи в, казалось бы, неподходящей для них сфере. Например, в стоматологии можно настроить триггерную рассылку, которая будет приходить клиенту через несколько месяцев после последнего посещения врача — в сообщении напомним проверить зубы.
Приемы, которые улучшат SMS-рассылку
Чтобы SMS-рассылка принесла больше результатов, сделайте ее ценной и интересной для получателя. Воспользуйтесь такими способами:
Добавляйте в сообщение специальное предложение — скидку или промокод. Чередуйте акции, чтобы разнообразить рассылку — так у подписчика не возникнет ощущение одноборазия.
Заинтересуйте подписчика с первых слов, чтобы у него появилось желание из уведомления перейти к сообщению. В уведомление помещаются 40-50 символов.
Обращайтесь по имени — так SMS будет персонализированным, а само предложение – более эксклюзивным.
Используйте призыв к действию — одной ссылки недостаточно.
Как не раздражать получателей SMS
Чтобы сохранить лояльность клиентов и получать от SMS-маркетинга положительный результат, стоит позаботиться о том, чтобы рассылка не доставляла получателю дискомфорта. Учитывайте время и регулярность рассылок.
Регулярность. SMS – это вторжение в личное пространство человека, поэтому порог терпимости здесь невысокий. Слишком частые сообщения начнут раздражать клиента и мы получим эффект противоположный тому, которого добивались.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.