19-10-2022, 22:15

Кто может использовать SMS-рассылки и кому они вряд ли подойдут

Кто может использовать SMS-рассылки и кому они вряд ли подойдут

SMS-рассылки можно заточить под практически любой бизнес: интернет-магазины, офлайн-магазины, турагентства, финансовый сектор, букмекеры, фитнес, образование и другие. Их также могут использовать вебмастера на перепродаже трафика в партнерском маркетинге.

Однако, для некоторых компаний SMS-рассылки категорически не подходят:
B2B. Обычно, услуги компаний из этой сферы трудно описать одним предложением. Допустим, мы делаем сайты под ключ, а еще оптимизируем его под SEO. У нас есть база контактов от тех, кто заказал сайт, но как им продать SEO-оптимизацию через SMS? Не все даже до конца понимают, что это. А описать ценность этой услуги за 200 символов — дорого, непросто и, скорее всего, неэффективно.
Сложные продукты. Например, тату-салон. Или программное обеспечение — например, сервис проверки орфографии или приложение для редактирования сторис в Instagram*. Непонятно, как это преподносить в SMS.
Единоразовые продукты. Например, пластиковые окна — обычно их ставят раз в жизни и больше не задумываются над этим.
Услуги острой необходимости — здравоохранение и юриспруденция. Обычно, человек идет лечиться и покупать таблетки когда у него что-то болит — в другое время ему это не нужно. С юристом также.
Медиа и издания — им проще и дешевле уведомлять о новых публикациях в email-рассылке.
Но и тут исключения найдутся. Продуманный сценарий SMS-рассылки может принести хорошие постпродажи в, казалось бы, неподходящей для них сфере. Например, в стоматологии можно настроить триггерную рассылку, которая будет приходить клиенту через несколько месяцев после последнего посещения врача — в сообщении напомним проверить зубы.

Приемы, которые улучшат SMS-рассылку
Чтобы SMS-рассылка принесла больше результатов, сделайте ее ценной и интересной для получателя. Воспользуйтесь такими способами:

Добавляйте в сообщение специальное предложение — скидку или промокод. Чередуйте акции, чтобы разнообразить рассылку — так у подписчика не возникнет ощущение одноборазия.
Заинтересуйте подписчика с первых слов, чтобы у него появилось желание из уведомления перейти к сообщению. В уведомление помещаются 40-50 символов.
Обращайтесь по имени — так SMS будет персонализированным, а само предложение – более эксклюзивным.
Используйте призыв к действию — одной ссылки недостаточно.

Как не раздражать получателей SMS
Чтобы сохранить лояльность клиентов и получать от SMS-маркетинга положительный результат, стоит позаботиться о том, чтобы рассылка не доставляла получателю дискомфорта. Учитывайте время и регулярность рассылок.

Регулярность. SMS – это вторжение в личное пространство человека, поэтому порог терпимости здесь невысокий. Слишком частые сообщения начнут раздражать клиента и мы получим эффект противоположный тому, которого добивались.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.