5-10-2020, 13:37
Польза и вред решебника
Некоторые родители относятся к слову решебник с отрицательной стороны, так как пока они с этим не сталкивались. Кажется, будто это что-то плохое и пользуются ими только те, кто плохо учится или не хочет выполнять домашние задание, которое задал учитель в школе. Однако на практике это всё выглядит иначе. Очень многие используют решебник для того, чтобы сверить результаты домашнего задания. В большей степени это касается точных наук, таких как: физика, математика, химия. Использование решебника в этих случаях даёт возможность сэкономить много времени. Не нужно ждать, пока учитель или репетитор проверят задания, а так же не нужно тратить время родителей на проверку домашнего задания. Уже всё сделано для Вас. Стоит только зайти на сайт гдз и найти необходимую информацию. Это касается не только решебников, но и лабораторных и практических работ, сочинения, кратких содержаний. Бывают случаи, когда не знал или просто забыл выполнить задание, которое учитель задал на дома. Не стоит расстраиваться и переживать.
Раньше, чтобы не получить 1 балл по предмету для д/з – нужно было найти, у кого из одноклассников сделаны правильно задания и попытаться у его под любым предлогом попросить тетрадку и на перемене переписать готовое домашнее задание. Теперь же делать эти все действия не нужно. Можно переписать всё быстро с решебника в печатной форме или из интернета, зайдя из поисковых систем по нужному запросу на сайт.
Главное, чтобы учителя не заметили, что Вы выполняете задания не сами, а прибегаете к посторонней помощи. По некоторым предметам часто собирают тетради и проверяют домашние задания, за которые потом выставляются оценки. И тут уже зависит от Вас, какую Вы получите отметку. Не стоит переписывать всё идеально и без ошибок, если в течении четверти и года у Вас по предмету не высокая отметка. К примеру, если учитесь в среднем на 5 баллов, то не стоит получать 10. Можно специально допустить одну или две ошибки. Отметка 7 баллов думаю устроит Вас и учителя.
Если рискнуть и испытывать судьбу, получая всегда за домашние задания 9 или 10 баллов, то по крайней мере это очень странно и подозрительно. Учитель можно заподозрить, что тут что-то не ладное, вызвать на уроке и проверить знания. Если выяснится, что всё и всегда было сделано не Вами, то тут уже возможно, что будет сообщено классному руководителю и в скором времени начнут поступать звонки родителям, а возможно, что родителей вызовут в школу. Тогда уже точно можно забыть про нормальную учёбу в школе или лицее.
Чтобы за четверти и за учебный год по предметам были хорошие отметки – без списывания не обойтись. Приходится идти на краткие меры. В общем для кого-то это будет хорошо, а для кого-то не очень. Есть тонкая грань, которую нужно разграничивать, чтобы не быть зависимым и пускать свою учёбу на самотёк. Пользоваться можно и нужно, но знать меру. Поэтому, подводя итоги можно сделать следующий вывод: не постоянное использование решебников – даёт положительную и плодотворную динамику в обучении и получении хороших отметок. Желаем Вам лёгкой учёбы и хороших отметок.
Раньше, чтобы не получить 1 балл по предмету для д/з – нужно было найти, у кого из одноклассников сделаны правильно задания и попытаться у его под любым предлогом попросить тетрадку и на перемене переписать готовое домашнее задание. Теперь же делать эти все действия не нужно. Можно переписать всё быстро с решебника в печатной форме или из интернета, зайдя из поисковых систем по нужному запросу на сайт.
Главное, чтобы учителя не заметили, что Вы выполняете задания не сами, а прибегаете к посторонней помощи. По некоторым предметам часто собирают тетради и проверяют домашние задания, за которые потом выставляются оценки. И тут уже зависит от Вас, какую Вы получите отметку. Не стоит переписывать всё идеально и без ошибок, если в течении четверти и года у Вас по предмету не высокая отметка. К примеру, если учитесь в среднем на 5 баллов, то не стоит получать 10. Можно специально допустить одну или две ошибки. Отметка 7 баллов думаю устроит Вас и учителя.
Если рискнуть и испытывать судьбу, получая всегда за домашние задания 9 или 10 баллов, то по крайней мере это очень странно и подозрительно. Учитель можно заподозрить, что тут что-то не ладное, вызвать на уроке и проверить знания. Если выяснится, что всё и всегда было сделано не Вами, то тут уже возможно, что будет сообщено классному руководителю и в скором времени начнут поступать звонки родителям, а возможно, что родителей вызовут в школу. Тогда уже точно можно забыть про нормальную учёбу в школе или лицее.
Чтобы за четверти и за учебный год по предметам были хорошие отметки – без списывания не обойтись. Приходится идти на краткие меры. В общем для кого-то это будет хорошо, а для кого-то не очень. Есть тонкая грань, которую нужно разграничивать, чтобы не быть зависимым и пускать свою учёбу на самотёк. Пользоваться можно и нужно, но знать меру. Поэтому, подводя итоги можно сделать следующий вывод: не постоянное использование решебников – даёт положительную и плодотворную динамику в обучении и получении хороших отметок. Желаем Вам лёгкой учёбы и хороших отметок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.