Я живу с родителями. Будет нечестно описывать мой дом, так как его у меня пока еще нет, а есть наш дом. С нами еще живет бабушка и моя младшая сестра. Живем мы в частном доме. Он не очень большой, но и немаленький. Для нас всех хватает места. У бабушки и у меня собственные комнаты, а сестренка еще очень маленькая, поэтому она живет с родителями в одной комнате. Есть еще большой зал, там чаще всего мы принимаем гостей.

Мне очень нравится наш дом. Он уютный и просторный. В нем много света и тепла. Мы всегда украшаем его на праздники. Мой дом веселый и наполнен детским смехом. С одной стороны дома расположен сад. Там растут яблони и груши. А с другой стороны мамины клумбы. С наступлением весны все цветы расцветают разными цветами и пахнут. Это очень красиво. Двор у нас цементированный. Но я хочу, чтобы когда у меня будет свой собственный дом, то в дворе росла трава и теплым летом можно выбежать босиком. Снаружи наш дом обложен плиткой. Так он выглядит еще красочней и веселей.

Но все, же я часто мечтаю о своем доме. Каким он будет. Что буде вокруг. Я очень хочу, чтобы в нем была верхняя комната при самой крыше. Я всегда о такой мечтала, но у меня нету. Поэтому я хочу такую комнату для своего ребенка. Потолок в ней будет как небо - голубой с белыми облаками, а ночью будут светить звезды. Ступеньки в доме будут деревянные, а потолки белые с множеством лампочек по всему периметру. Также в нем будут большие-большие окна, чтобы дом был очень светлый. Сразу при входе в дом гостиная с огромным столом, чтобы вместились все родственники. Кухня будет просторная и как бы разделена бар-стойкой на две части: рабочую зону и для употребления еды. Вокруг дома зеленная трава, разные цветы и множество деревьев. Также обязательным атрибутом во дворе будут качели. Вот дом моей мечты.

Профессия учителя это призвание
В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.
К. Д. Ушинскип
Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой — физиком, третий — геологом, четвертый — хирургом, а я хочу стать учителем. Учитель, педагог, наставник — это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.
Учителя, воспитателя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, вроде Коненкова или Эрьзя, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера.

Осень 1941-го. Комбат поставил отряду из шестерых человек невыполнимую задачу: на сутки задержать немецкие войска у безымянного железнодорожного переезда. Командование отрядом комбат поручил старшине Карпенко. Как только коротенькая колонна батальона скрылась из виду, старшина распределил позиции между бойцами. Фланговая позиция досталась Пшеничному, за ним начал рыть укрытие Фишер, следом расположились Овсеев, Свист и Глечик. К вечеру позиции оборудовали все, кроме Фишера. Старшина вспомнил, что у них до сих пор нет дозорного, и решил, что самая подходящая кандидатура на этот пост — учёный-неумека.

Пшеничный вырыл свой окоп ещё засветло. Уединившись, он решил перекусить и достал сало, спрятанное от товарищей. Его обед перервали далёкие пулемётные очереди. Бойцы встревожились, особенно когда Овсеев сказал, что их окружают, и весь отряд состоит из смертников. Старшина быстро прекратил этот разговор, но Пшеничный уже принял решение сдаться в плен.

Жизнь Ивана Пшеничного сложилась «нескладно и горько». Отец его был зажиточным крестьянином, кулаком. Суровый и жёсткий, он «безжалостно школил сына в несложной земледельческой науке». Ненавидеть отца Пшеничный начал, подружившись с батраком, дальним родственником по материнской линии. Эта дружба сохранилась и спустя несколько лет, когда бывший батрак, отслужив в армии, стал «заводилой всех молодёжных дел в деревне». Однажды Иван посетил репетицию «безбожницкой» пьесы, которую ставила деревенская молодёжь. Пшеничному-отцу это не понравилось, и он пригрозил выгнать безбожника из дому. Порвать с семьёй Иван не смог. Через пару лет Пшеничных раскулачили и отправили в Сибирь. Сам Иван избежал этого — он учился в семилетке и жил у дяди. Однако прошлое так и не отпустило Пшеничного. Работал он старательно, но куда бы ни занесла его судьба, везде всплывало его «непролетарское» происхождение. Постепенно Иван ожесточился, усвоил житейское правило: «только сам по себе, сам для себя, вопреки всему». Наверное, он один злорадствовал, когда началась война.

У апавяданні В.Карамазава «Дзяльба кабанчыка» расказваецца пра звычайны для вясковага жыцця эпізод — дзеці прыехалі ў вёску да маці «на свежыну». Але пісьменнік звяртае нашу ўвагу на паводзіны дзяцей, іх адносіны да маці.
Маці вырасціла, выпеставала трох дзяцей: Веру, Ніну і Сцяпана. Мы даведаліся, што ўсе яны добра ўладкаваліся, жывуць у горадзе, не адчуваюць сябе беднымі, а дапамагае маці толькі адзін Сцяпан. Вера і Ніна нават не адчуваюць сваёй віны за тое, што даўно не былі на магіле бацькі, забыліся туды дарогу. Не заўважаюць, што іх маці стала зусім старэнькай, а даглядае такую вялікую гаспадарку. I даглядае не для сябе, а для таго, каб дзеці, прыехаўшы, маглі чаго ўзяць. Пісьменнік не апісвае знешнасці сясцёр, а ўсю ўвагу надае адзенню малодшай сястры Ніны — белы плашчык, чырвоны берэцік, лакавыя чаравічкі. Яна прыехала не дамоў, а ў госці. Ці можна ў белым плашчыку і лакавых чаравічках дапамагчы маці па гаспадарцы? Канешне, не. Ды яна і не збіралася дапамагаць. Яе не ўразілі словы маці аб тым, што цяжка стала «цягнуць» гаспадарку — рукі ломіць і не хапае сіл. Але найбольш яскравы эпізод, які характарызуе ўсіх дзяцей — сцэна дзяльбы кабанчыка. «Смешна было глядзець, як маці бярэ з агульнай кучы кавалак, варочае яго з боку на бок, перакладае з рукі ў руку, гадаючы, каму пакласці, а сёстры і Коля ўважліва сочаць за матчынымі рукамі, маўчаць, ані слова — не да размоў...» Сясцёр і зяця турбуе толькі адно, каб толькі іх не абдзялілі. Адзін толькі Сцяпан заўважае, што маці недзе парэзала палец і ён, заматаны ў белую анучку, «падобны на белую каціную лапку». Аднаму Сцяпану няёмка, што маці ўсё мяса аддае ім, а сабе нічога не пакінула. Менш за ўсё маці думае пра сябе, а дарослыя дзеці нават не заўважаюць гэтага ў прагным жаданні атрымаць найлепшы кавалак.

Электромагнит – искусственный магнит, у которого магнитное поле возникает и концентрируется в ферромагнитном сердечнике в результате прохождения электрического тока по охватывающей его обмотке, т.е. при пропускании тока через катушку помещенный внутри нее сердечник приобретает свойства естественного магнита.

Область применения электромагнитов очень обширна. Их используют в электрических машинах и аппаратах, в устройствах автоматики, в медицине, в различного рода научных исследованиях. Наиболее часто электромагниты и соленоиды используются для перемещения каких-то механизмов, а на производствах для подъёма груза.

Так, например, грузоподъемный электромагнит является очень удобным, производительным и экономичным механизмом: для закрепления и освобождения транспортируемого груза не требуется обслуживающий персонал. Достаточно положить электромагнит на перемещаемый груз и включить электрический ток в катушку электромагнита и груз притянется к электромагниту, а для освобождения от груза необходимо лишь отключить ток.

17-08-2020, 20:47

Памятник

Стихотворение «Памятник» было написано Державиным в 1795 году. Тогда же оно было опубликовано. Многие поэты в свое время писали подобные работы. Они создавали их на последнем этапе своего творчества, чтобы закрепить свой след в истории. Стих «Памятник» передает слова самого автора. Это монолог Державина о том, что он сделал. Его памятник – это его произведения, которые никогда не умрут. И пусть он сам будет погребен, его оды и стихотворения будут жить.

Биография КупринаАлександр Иванович Куприн (1870 – 1938) – знаменитый русский писатель-реалист, получивший народное признание. Автор таких знаменитых произведений, как: «Поединок», «Гранатовый браслет»,«Олеся», которые заслуженно вошли в золотой фонд русской литературы.

Ранние годы
Родился Александр Иванович Куприн 26 августа (7 сентября) 1870 года в городе Наровчат (Пензенская губерния) в небогатой семье мелкого чиновника.
1871 год был сложным в биографии Куприна – умер отец, и бедствующая семья переехала в Москву.

Обучение и начало творческого пути
В шестилетнем возрасте Куприна отдали в класс Московского сиротского училища, из которого он вышел в 1880 году. После этого Александр Иванович учился в военной академии, Александровском военном училище. Время обучения описано в таких сочинениях Куприна, как: «На переломе (Кадеты)», «Юнкера». «Последний дебют» – первая опубликованная повесть Куприна (1889).
С 1890 года был подпоручиком в пехотном полку. Во время службы были изданы многие очерки, рассказы, повести: «Дознание», «Лунной ночью», «Впотьмах».


Детские годы
15(4) января 1790 (по некоторым данным 1795) года в Москве в семье отставного майора родился Александр Сергеевич Грибоедов. Биография этого человека полна тайн и загадок. Неизвестна даже точная дата его появления на свет. Отец будущего писателя был человеком малообразованным. Воспитанием детей занималась мать, которая была известной пианисткой и знатной дамой. Благодаря ей писатель получил прекрасное домашнее образование.




Образование
Грибоедову с детства везло с учителями и воспитателями. Его гувернёрами были Петрозилиус и Богдан Иванович Ион – люди, талантливые и известные. Поэтому уже в детстве будущий драматург знал несколько иностранных языков, научился играть на фортепьяно. В 1802 году он поступает в Московский университетский пансион. За его дальнейшим образованием следит профессор Буле. Юноша прекрасно учится, получает награды и в 13 лет становится кандидатом словесных наук.
Еще в студенчестве начал увлекаться литературой, был постоянным участником литературных собраний. Тогда же были написаны первые сочинения Грибоедова.


30-07-2020, 14:18

Биография Блока

Детство и образование
Родился 16 (28) ноября 1880 года в Санкт-Петербурге в высококультурной семье (отец – профессор, мать – писательница).
В 1889 году был отдан во второй класс Введенской гимназии, которую окончил в 1898 году. Затем получил образование в Петербургском университете, где учился сперва на юридическом факультете, а после – на историко-филологическом. К слову, ректором университета был его дедушка А.Н. Бекетов.

Творчество
В биографии Блока первые стихи были написаны в пятилетнем возрасте.

29-07-2020, 18:08

Бeлapycкi aлiмп

Свeт, дзe жылi тaгaчacныя пaлaчaнe, быў гycтa нaceлeны вялiкiмi i мaлымi бaгaмi ды бaжкaмi. Уcюдыicны i нaймaгyтнeйшы з ix, твopцa жыцця, бoг нeбa i ўcягo cycвeтy мeў нeкaлькi iмён – Свapoг, Стpыбoг, Святaвiд, aлe нaйчacцeй ягo нaзывaлi Рoдaм. Ён aплaдняў зямлю i ўcё жывoe, кipaвaў вятpaмi i нябecнымi з’явaмi. Нeвыпaдкoвa з iмeм гэтaгa бoгa звязaнa ў нaшaй мoвe cтoлькi нaйвaжнeйшыx cлoў i пaняццяў: нapoд, paдзiмa, poдзiч, пpoдaк, paдaвoд, нapaджэннe, пpыpoдa, ypaджaй, aдpaджэннe... Рoдy пaднaчaльвaлicя acтaтнiя бaгi нябecнaй cфepы, зямлi i пaдзeмнaгa cвeтy. Пяpyн вaлaдapыў нaд гpoмaм ды мaлaнкaмi i зaймaўcя вaйcкoвымi cпpaвaмi. Дaжбoг, Яpылa, Кaлядa i Хopc былi бaгaмi coнцa. Яны дapaвaлi цяплo, клaпaцiлicя пpa ўpaдлiвacць зямлi, дaбpaбыт людзeй, aпeкaвaлicя нaд зeмляpoбaмi i paмecнiкaмi. Ім дaпaмaгaў тaкcaмa звязaны з coнцaм бoг ypaджaю i дacтaткy Кyпaлa. Сoнцaвa звяcтyнкa Дзяннiцa ўpaннi дaвaлa чaлaвeкy ciлy нa нoвы дзeнь, a caмa cкaкaлa нa кaнi ў тoй бoк, кyды ўвeчapы cпycкaeццa нябecнae cвяцiлa, кaб пaдpыxтaвaць ямy дa нoчы зaлaты чoвeн. У iм coнцa ляжa cпaць, i чoвeн пaплывe пa ciнiм мopы дa нoвaгa дня. Пacлaннiцaмi Рoдa былi poжaнiцы – бaгiня кaxaння i вяcнoвaгa aбyджэння Лaдa i мaцi ўpaджaю Мoкaш. Пopyч з Лaдaю шчыpaвaлa вяcёлaя i cпpытнaя тpoйцa: aпeкyны зaкaxaныx Лeля ды Пaлeль, a з iмi – Любiч, aбo Любчык, штo мyciў дaвecцi мaлaдыx кaxaнкaў дa вяceлля. Кoжны cтapaўcя жыць y згoдзe з бaгiняю вoceньcкaгa ўpaджaю Цёцяй. Гapэзлiвы Пepaплyт пaднociў чaлaвeкy чapy з xмeльным мёдaм i дapыў вecялocць, a вoгнeнны Жыжaль caгpaвaў aгнём i дaпaмaгaў кaвaлям. Ад бoгa Typa зaлeжaлa жыццё дзiкix звяpoў i пocпex нa пaлявaннi. Bялecy нaлeжaў пaдзeмны cвeт, aлe былi ў ягo тypбoты i нa зямлi – клoпaт пpa cвoйcкyю жывёлy i дaпaмoгa пacтyxaм. Ён вёў cтaтaк нa пaшy i вяpтaў дaдoмy. Яшчэ блiжэй дa штoдзённaгa жыцця пpoдкaў cтaялi дpaбнeйшыя бaгi. Дoбpымi дyxaмi, штo cпpыялi чaлaвeкy, бepaглi ягo aд нaпacцi, былi Бepaгiнi. Нa жытнёвым пoлi xaвaўcя Жыцeнь. Ён любiў пepaнociць кaлacы, a тo i цэлыя cнaпы з пaлeткa нядбaйнaй гacпaдынi дa pyплiвae cyceдкi. У вoльнyю xвiлiнy нa мяжы нiвы i пaшы ён мoг пepaкiнyццa cлoвaм з aвeчым дyxaм Аўceнeм... Іcнaвaлi дyxi, зaўcёды нacтpoeныя дa людзeй вapoжa. Яны зacявaлi кaмeннeм пoлe, aдбipaлi ў кapoў мaлaкo, пacылaлi xвapoбы. Мapa мyчылa вycцiшнымi cнaмi. Лядaшчык пaзбaўляў жыццёвae ciлы. Бoг xoлaдy Зюзя iмкнyўcя зaмapoзiць чaлaвeкa нa зiмoвaй дapoзe i aддaць cтpaxaлюднaмy Кapaчyнy. Як бaчым, шчыльнacцю нaceльнiцтвa бeлapycкi Алiмп мoг cпpaчaццa з aнтычным. Нaшы бaгi, гэтaкcaмa як cтapaжытнaгpэчacкiя aбo pымcкiя, былi мiж caбoю ў cвaяцтвe. Пяpyн лiчыўcя cынaм вяpxoўнaгa бoгa. У бpaты лёc пacлaў ямy жopcткaгa Зюзю. Зaмyжaм зa Пepyнoм былa cпaгaдлiвaя дa людзeй Жывa, якyю пa мyжy чacтa нaзывaлi Гpaмaвiцaю. З ёю, бaгiняю жыцця i лeтa, звязaны цiкaвы мiф, якi вapтa пaдaць як yзop бeлapycкaй дaxpыcцiянcкaй мiфaлoгii. Кaлi ў чac cвaйгo зiмoвaгa пaнaвaння Зюзя мyчыў людзeй мapaзaмi, Гpaмaвiцa cышлa з нябёcaў нa зямлю, кaб нapaдзiць cынa Дaжбoгa – Хopca, якoмy нaкaнaвaнa былo aдoлeць Зюзю. Алe тoй дaвeдaўcя пpa Жывiны нaмepы, пepaкiнyўcя ў мядзвeдзя i paзaм з пepaмeнeнымi ў вaўкoў злымi дyxaмi – Зaвeямi пaчaў гaняццa зa ёю. Рaтyючыcя, Гpaмaвiцa пepaтвapылacя ў бeлyю кaзy i cxaвaлacя ў кycтoўi, дзe i нapaдзiлa Дaжбoгa. Якpaз тaмy кaлядoўшчыкi i вoдзяць з caбoю «кaзy».

Наверх