24-03-2021, 23:28
Психологический эксперимент
Трудная ситуация, когда каждый ребёнок класса имеет возможность сделать выбор в свою пользу или в пользу класса. В тире 2 мишени, левая и правая, если стрелять в левую мишень, то счётчик выбросить металлический рубль, который возьмёте себе, если в правую мишень, то счётчик бросит рубль и эти деньги пойдут на общие классные дела. Зажжётся табло, на левой и правой мишени. Будет видно сколько ребят стреляло в лево, а сколько в право. Но на самом деле табло распоряжаются экспериментаторы. И делают так, что на левой мишени загорается 17 лампочек, а на правой 2. Каждый ученик класса оказывается в конфликтной ситуации. Его товарищи все якобы стреляют в левую мишень. И конечно для каждого эта ситуация являться будет конфликтной. Потому, что она неожиданна. И каждый наверно думает, что его класс сплоченный. Цель эксперимента: посмотреть смогут ли эти огоньки сбить устойчивость ребят класса или нет. Несмотря на экспериментальные каверзы класс выдержал испытание 80% оказалось коллективистами.
Гипотеза того, что многие с класса стрельнут в левую мишень, как сделало якобы большинство класса – не оправдалось. Но эксперемент закончился. Как говорится - отрецательный результат - тоже результат. В скором времени будут и другие интересные эксперименты. Следите за новостями. Спасибо.
Гипотеза того, что многие с класса стрельнут в левую мишень, как сделало якобы большинство класса – не оправдалось. Но эксперемент закончился. Как говорится - отрецательный результат - тоже результат. В скором времени будут и другие интересные эксперименты. Следите за новостями. Спасибо.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.